Характер главного героя романа «Горизонт, которого нет»
20.10.2022
Part img
Главная страница line
Характер главного героя романа «Горизонт, которого нет»
20
10/22

Ярослав Орлов. Характер главного героя романа «Горизонт, которого нет»

  • : 606
  • : 20.10.2022г.
  • : Елена Фейербах

Ярослав Орлов – главный герой, вокруг которого развивается история. Сильный, мужественный, уверенный в себе. Его жизнь — это битва.

Родился на юге Донецкой губернии. Единственный сын. Рожден в семье крестьянина Владимира Орлова, проявившего себя в одной из войн с Турцией, за что получил дворянство от императора. Но не смотря на дворянское происхождение дворянином с детства не мог считаться, ведь отец был личным дворянином, а такое дворянство не передается по наследству. Поэтому с самого детства ему было не просто. Кроме того, отец, несмотря на возможность баловать сына, не давал ему никаких привилегий и учил жить по канонам «всего добиваться самостоятельно». Дворянский титул ему пришлось зарабатывать самому. Впрочем, отец скрыл факт прошения за него императора.

Вообще отец довольно многое скрывал от сына, что нередко вызывало гнев Ярослава, когда тайное становилось явным. Впрочем, он не смел ему это говорить в лицо и был вынужден таить это в себе. Дело в том, что, когда однажды он осмелился сказать отцу на эмоциях, что он думает, отец лично высек розгами в 100 ударов. Спина была вся исполосована до мяса. Доктор Жилько, что тогда только заступил на службу, за неделю поставил Ярослава на ноги и заштопал раны. Но Ярослав тогда навсегда понял, что с отцом нельзя говорить на равных, ибо он еще не заслужил этого.

Детство и юность шли сложно. С одной стороны это многому научило Ярослава. Он хорошо знал, что такое дружба, ответственность и взаимопомощь. Хорошо умел ухаживать и обращаться с лошадьми. Искусно научился фехтованию на саблях уже в 12 лет. А к 14 годам уже мог обезоружить даже более старших. Тогда же он научился нескольким своим фирменным приемам, которых боялись даже взрослые, если вступали в спаринг с ним.

Отец гордился сыном, но не показывал этого. Иногда даже понукал и находил, чем уколоть отпрыска. Ярославу казалось постоянно, что он им не доволен, хотя всячески старался себя показать и проявить, чтобы добиться хотя бы сухого «молодец».

В семье Орловых не было понятия и понимания любви. Мать была набожной (что его ужасно раздражало) и какой-то несуразной женщиной. Она была скорее служанка и домоправительница, чем жена мужу и мать сыну. А видя, что отец к ней относится как к тряпке, Ярослав со временем обрел к ней такое же отношение. Лишь когда она трагически умрет, он почувствует боль и утрату, хотя даже сам не будет долгое время понимать почему.

Именно по этим причинам в разуме Ярослава сложилось всё, кроме того, зачем нужны, кроме размножения, женщины. Он волевой и сильный человек, но при этом с постоянным комплексом недолюбленного ребенка и манией «только вперед, нельзя оглядываться». Ему все время хочется доказать всем и в первую очередь своему отцу, что он тверд и силен, что он оправдывает все, что дал ему отец. Ему хотелось быть героем, и едва возмужав он добровольно пошел в армию.

Там он довольно быстро выслужился как отчаянный, хитрый и сильный боец. Сперва звания ему сыпались одно за другим за отличные боевые заслуги на полях битв, спасение офицеров, угодивших в плен османов, и другие подвиги. Солдаты, что стали костяком его отряда, были как его полное дополнение, иногда едва не боготворя своего лидера. Они готовы были не только голову сложить ради него, но даже отдать ему своих жен, лишь бы от него такие сыновья родились, от которых враги бы в страхе разбегались. Впрочем, это был скорее треп. Особенно учитывая слабый интерес к женскому полу у самого Ярослава. Что украдкой становилось поводом для шуток.

Впрочем, сам Ярослав тоже понимал, что чего-то в нем не хватает. Девушки ему нравились, но он считал общение с ними за слабость и выстраивал оборону даже от тех, кто сами проявляли к нему интерес. Он мог спасти девушек, но даже принять от них благодарность не мог и спешил уйти. Впрочем, пресекал и действия своих бойцов, которые проявляли вольности как с пленными девушками, так и с продажными.

В потолок карьеры он уперся, когда вместо постоянных боев ему приходилось больше планировать и общаться с офицерским составом. Гибкость мышления и отступления от внутреннего кодекса и устава не редко приводили не только к несогласиям, но и скандалам. Это не могло нравится старшим по званию. А потому, хоть он и был все также любим солдатами, не мог вырасти в должности. Не хватало дипломатии и уступчивости. Он злился, но ничего поделать не мог. Совесть, честность и честь в нем были чрезмерно ярко выражены.

Окончательно его мир изменил случай. Один из его верных собратьев по оружию изменил присяге, так как не желал выполнять преступный приказ старшего офицера. Он вступился за молодую пленную девушку, которую было приказано расстрелять за нападение на последнего, и отказался это делать.

Перед Ярославом земля ушла из-под ног. Верный друг, почти брат, отступился и ослушался приказа, оправдывая все «любовью». Обоих расстреляли на глазах у Ярослава, который так и не смог отдать приказ стрелять самостоятельно. За это был подвергнут взысканию.

Пошатнулся мир героя и война, что он вел в Турции, потеряла для него смысл, а карьера едва не покатилась под откос. После чего он уволился со службы, едва представилась такая возможность.

История начнется с того момента, когда он в тяжких раздумьях возвращался домой, плывя на корабле, и попадет в штиль. Слышавший байку о морском чудовище, хохмы ради, он случайно вызовет морского дьявола, Инфериона. В схватке с ним именно тогда впервые он увидит Арфею, которая ему понравится. Видения о ней будут мучать его вначале чуть ли не каждую ночь и станут скрытой целью его странствий.

Герои, что будут встречаться на его пути, будут постепенно менять в нем годами утрамбованные понятия и изменять его к лучшему. Делать умнее, добрее, искреннее и чувствительнее, при этом не снижая его и без того сильных качеств. Впрочем у Ярослава будет и секрет, о котором даже сам не знал. Именно этот секрет и будет, помимо мести, целью Инфериона в охоте на героя.


Аудио ВКОНТАКТЕ «Солнце в крови»

Проект АРИСТАРХ выражает огромную благодарность всем участникам. НЕ ЗАБЫВАЕМ! Только ваша поддержка помогает нам улучшать проект, делать концерты и готовить новые материалы! Приобретаем мерч в разделе МАГАЗИН! Это лучший способ сказать музыкантам и участникам — СПАСИБО!

botton wave